КС-Интеграл

тел./факс (383) 337-65-10

Наши проекты / Испытательная, измерительная и диагностическая аппаратура / Комплекс диагностических стендов для проверки электродвигателей электровозов

Комплекс диагностических стендов для проверки электродвигателей электровозов

Заказчики:
Новосибирский электровозоремонтный завод
Екатеринбургский электровозоремонтный завод
Оренбургский электровозоремонтный завод
Воронежский тепловозоремонтный завод
Октябрьский электровагоноремонтный завод
Уссурийский локомотиворемонтный завод
Челябинский электровозоремонтный завод

Устройство контроля межвитковой изоляции полюсных катушек тяговых электродвигателей постоянного тока «КМИ-5000»

Установка «КМИ-5000» позволяет не только обнаружить межвитковые замыкания в маловитковых катушках статоров тяговых электродвигателей и вспомогательных машин, но и испытывать при этом междувитковую (межслойную) изоляцию высоким напряжением, величину которого можно плавно устанавливать в соответствии с требованиями технологов (до 5000 В).

Испытание и эксплуатация установок «КМИ-5000» на испытательной станции ОТК секционного и электромашинного цехов Новосибирского электровозоремонтного завода (НЭРЗ) показало, что межвитковое замыкание в катушке и пробой межвитковой изоляции обнаруживаются в 100% случаев.

Устройство контроля межламельной, межвитковой и корпусной изоляции якорей тяговых электродвигателей постоянного тока «СКАТ-5000»

Установка «СКАТ-5000» предназначена для испытания междувитковой изоляции, определения места междувитковых замыканий и пробоя изоляции на корпус волновых, петлевых с уравнительными соединениями обмоток якорей коллекторных электрических машин постоянного тока, а именно:

тяговых электродвигателей - НБ - 412К, НБ - 412П, ТЛ - 2К1, AL - 4846CT, AL - 4846dT, AL - 4442nP
вспомогательных машин - АИ - 2732/4, 1A2839/4, SM - 4007S, SM4003, A - 2732/4, SM - 112L
специальных машин - НБ - 429А, НБ - 436

Возможно применение установки на других типах коллекторных электродвигателей.

Опыт эксплуатации установок с 2000 года на испытательной станции ОТК электромашинного цеха Новосибирского электровозоремонтного завода (НЭРЗ) показал, что межвитковые и межламельные замыкания в якорях обнаруживаются в 100% случаев.